Началось всё с того что в первой версии внешнего цапа были установлены AD1865 в связке с цифровым фильтром SM 5847. При этом использовался синхронный реклокинг WCLK. Оппонентом выступал мой предыдущий цап где AD 1862 работал без ЦФ плюс к тому же без всякого реклокинга. Аналоговая часть обоих цапов была одинакова - каскад на лампе 6Э5П с трансформаторной нагрузкой. Несмотря на весьма положительные первые впечатления, варианту на 65-й чего-то недоставало. 62-я  в режиме1х выдавала немного темный и мутный сверху но гораздо более драматичный и эмоциональный саунд чем 65-я, как в режиме 1х так и 8х. Интересно так же то как например эти два цапа отрабатывают на фортепианных аккордах. 65-й свойственно некоторое упрощение, она как-бы проглатывает те микропаузы перед аккордом заложенные исполнителем и сам выход на аккорд - то что наверное можно назвать преддыханием.  Кроме того, добавьте к этому некоторое упрощение тембра струнных и духовых. Виолончель(3)(4) - сухая вместо плачущей ... Хотя я и не люблю слово "локализация" и не вижу особого удовольствиz в рассматривании музыкантов на сцене но... немного некомфортно когда тихие звуки оркестра в интерпретации 65-й словно поглощены громкими (особенно порождёнными естественной реверберацией) и сознание безуспешно пытается определить точное направление на источник тихого звука. 62-я локализует всё и на фрагментах любой сложности. 

     Всё это наблюдалось при проигрывании классики и джаза, причём записей сделанных в 50-е годы достаточно хорошо, так что все последующие ремастеринги не в силах до конца уничтожить саму суть музыки в этих записях. На многих DDD записях 90-х годов различие в звучании этих двух цапов стремится к нулю. Да и вот ещё что... Analog Devices не нашёл причин продолжать выпуск 62-х и рекомендует вместо неё дельта-сигмы 1955. 65-я по прежнему продолжает выпускаться и несмотря на указанные выше незначительные недостатки на мой взгляд является достойной заменой для 62-й в линейке Analog Devices.

     Музыка:

1. Tchaikovsky, Symphony #4, Dorati/LSO, 1960

2. Dvorak, Slavonic Dances, Dorati/MSO , 1958

3. Dvorak, Concerto in B minor, Piatigorsky/Munch/BSO, 1960

4. Walton, Cello Concerto, Piatigorsky/Munch/BSO, 1957

etc.

 

      

    

  

 

Hosted by uCoz